Промежутки между шоколадными треугольниками Toblerone увеличили ради экономии

Производитель Toblerone изменил форму шоколадок, увеличив расстояние между треугольниками, в целях снижения издержек. Об этом сообщает Daily Mail, отмечая, что новый дизайн возмутил поклонников десерта.

Компания Mondelez International решила снизить вес десерта, не уменьшая размера упаковки и не поднимая цен. Изменение «рельефа» шоколадок позволит снизить вес 400-граммовых изделий до 360 граммов, а 170-граммовых — до 150. Мера стала необходимой из-за роста цен на ингредиенты Toblerone.

Возмущенные сладкоежки запустили в соцсети Twitter хештег #ToblerGone («Toblerone умер»).

Большинство пользователей соцсети признали решение ошибочным, а новый дизайн сладости — дурацким. Также некоторые юзеры сочли #ToblerGone прямым следствием Brexit — решения Великобритании выйти из Евросоюза.

«А я говорил, что у Brexit будут ужасные последствия», — написал один из пользователей Twitter, опубликовав снимок Toblerone в новом дизайне.

После онлайн-резонанса представителям Mondelez International пришлось пояснить, что видоизменение шоколадки не является результатом Brexit. Однако при этом в кондитерской компании не смогли уточнить, коснутся ли изменения в дизайне только продукции для Великобритании или новая версия Toblerone будет поставляться по всей Европе.

Toblerone, молочный шоколад с нугой, миндалем и медом, был создан швейцарцем Теодором Тоблером (Theodor Tobler) в 1908 году. Предположительно, жителя города Берн вдохновила треугольная горная вершина Маттерхорн. С 1990 года бренд принадлежит американской компании Mondelez International (предыдущее название — Kraft Foods). Шоколад производится в США.

Из жизни00:02Сегодня

«Нельзя просто так взять и стать людоедом»

Они пробовали человеческое мясо на вкус и готовы поделиться рецептами
Из жизни00:0430 августа
Джон Майатт

«В тюрьме меня звали Пикассо»

Он отсидел за подделку шедевров. А когда вышел, взялся за старое и разбогател