Около 670 россиян сутки не могли покинуть курорт Пунта-Кана (Доминикана) и вернуться в Москву в связи с поломкой лайнера авиакомпании Azur Air. Об этом ТАСС заявил представитель оператора Anex Tour, организовавшего данный тур.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам собеседника агентства, рейс, отправление которого было намечено на 21 ноября, вылетел в российскую столицу днем позже. Группа туристов, которую доставят в Москву в среду, 23 ноября, должна была оказаться там накануне.
Время задержки обоих рейсов составило 24 часа, добавил сотрудник Anex Tour. На каждый из них было зарегистрировано по 334 пассажира. В Ростуризме, в свою очередь, заметили, что «повода для паники нет». В федеральном агентстве рассказали, что туристов в период ожидания разместили в гостиницах.
Директор по связям с общественностью AzurAir Анастасия Матюшина пояснила радиостанции «Говорит Москва», что в связи с технической неисправностью самолета пришлось вызывать из столицы в Пунта-Кану квалифицированных специалистов и доставлять определенное оборудование. Что именно произошло с воздушным судном, она не уточнила.
В октябре чартер Azur Air вылетел из Екатеринбурга во вьетнамский город Нячанг с задержкой почти в два дня. Причиной также стала поломка самолета.