Причиной падения «Боинга» авиакомпании FlyDubai в марте 2016 года под Ростовом-на-Дону при заходе на второй круг стало ощущение резкого набора высоты, возникшее у летчика. Об этом сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник.
Узнайте больше в полной версии ➞«У него возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки. Видимо, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления "от себя", не глядя на положение авиагоризонта», — отметил собеседник агентства. По его словам, с таким явлением пилоты сталкиваются в условиях ограниченной видимости при сильном ускорении или замедлении. Соответствующее ощущение появляется из-за ложных команд, посылаемых в мозг вестибулярным аппаратом.
22 августа сообщалось, что расследование дела о крушении «Боинга» близится к завершению.
10 августа появилась информация, что командир воздушного судна мог умышленно перевести стабилизатор в режим пике. На следующий день представитель Межгосударственного авиационного комитета Артур Мурадян отказался комментировать это сообщение, отметив, что основной версией происшедшего является ошибка пилотирования.
«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку. Все 62 человека, находившиеся на борту, погибли.