С 1 декабря банк «Югра» переводит карточных клиентов на единую платформу «Югра On-Line», прекращая поддержку системы «Интернет-банк». При этом клиентам, продолжающим использовать «Handy Bank» будет предложен переходный период для подключения к единой системе «Югра On-Line». Об этом «Ленте.ру» сообщили в кредитной организации.
Узнайте больше в полной версии ➞Новая система дает возможность работы в мобильном приложении, просмотра информации по всем счетам в режиме онлайн, совершения операций со счетами клиента в банке. Она также обладает более удобным и современным интерфейсом.
Кроме того, «Югра On-Line» позволяет удаленно оформлять заявки на банковские продукты, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции.
«Банк "Югра" постоянно развивается и работает над тем, чтобы наши услуги стали еще удобнее и доступнее для клиентов. Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления своими денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка. Мы открыты для новых идей, и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы. Поэтому дальнейшее развитие системы "Югра On-Line" поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень», — отметил глава банка Алексей Нефедов.
В начале 2017 года банк «Югра» представит новую, улучшенную версию интерфейса системы, разработанную с учетом лучшего опыта и предложений клиентов.
Банк «Югра» работает с ноября 1990 года. Входит в топ-30 крупнейших финансовых организаций по размеру активов (они превышают 300 миллиардов рублей).