Журналист Bloomberg Businessweek Макс Чафкин (Max Chafkin), никогда не славившийся популярностью в социальных сетях, решился на эксперимент: он обратился в маркетинговое агентство, чтобы раскрутить свой аккаунт в Instagram до уровня «лидера мнений». О том, как из него делали звезду, журналист рассказал на сайте Bloomberg.
Узнайте больше в полной версии ➞До эксперимента на Чафкина в Instagram были подписаны 212 пользователей. Целью исследования заявлялось максимальное расширение числа подписчиков и заключение рекламных контрактов.
По версии агентства, которое занималось раскруткой аккаунта Чафкина, блогер в Instagram с 10-100 тысячами подписчиков может получить за рекламный пост до 250 долларов, с 100-250 тысячами — до тысячи долларов, блогер, на которого подписаны более 500 тысяч пользователей, может заработать за пост до пяти тысяч долларов.
Для начала специалисты изменили Чафкину имидж: его модно подстригли и облачили в брендовую одежду. Молодому человеку создали образ модели. Он публиковал фото в различных обликах, размещал снимки еды и фотографии, дающие представление об его образе жизни.
Для набора наибольшего числа подписчиков ему посоветовали использовать как можно больше хештегов, а также активно лайкать и комментировать чужие записи. В обоих случаях он использовал специальные приложения, упрощающие этот процесс.
Маркетологи также порекомендовали новоиспеченному блогеру публиковать по три поста в день. Журналист рассказал, что пребывал в постоянной тревоге от того, что не сможет сделать снимки, достойные тех, что ему помогали делать фотографы агентства.
В результате действий маркетологов за месяц число подписчиков журналиста увеличилось более чем в семь раз. На данный момент на его профиль подписаны свыше двух тысяч человек. Ему также удалось получить приглашение на коллаборацию с модельером.