Во «ВКонтакте» поиздевались над акцией Coca-Cola с раздачей новогодних стикеров

Кадр: alyabyevvictor / YouTube

Пользователи «ВКонтакте» потроллили «Дедушку Мороза» — чат-бота Coca-Cola, который раздает в социальной сети новогодние стикеры за фотографии бутылок или банок газировки и выполнение простых заданий. Участники акции выяснили, что бот не различает логотипы на этикетках и не считывает смысл присылаемых сообщений, а дарит стикеры за снимки предметов, не похожих на бутылки Coca-Cola.

Так, «Дедушка Мороз» выдал стикеры пользователю, приславшему расплющенную банку Coca-Cola. Подарок достался и человеку, приславшему фотографию с пивными банками, на что бот ответил: «Дедушка доволен!». Скриншоты с издевательствами над ботом пользователи публикуют в Facebook и Twitter.

В пресс-службе Coca-Cola порталу vc.ru заявили, что из-за большого количества запросов в работе чат-бота произошел сбой, но его уже устранили.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше