Марка белья Triumph представила новую рекламную кампанию нижнего белья и одежды для дома под названием Find The One For Every You. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.
Узнайте больше в полной версии ➞Лицом марки стала 30-летняя австралийская топ-модель Джессика Харт. Главная цель кампании состоит в том, чтобы дать возможность всем женщинам вне зависимости от возраста, объема груди и даже комплекции – «найти свой идеал» из широкого многообразия моделей и линеек бренда.
Автором фотосессии стал британский фотограф Ранкин. «Мы старались донести тот факт, что белье Triumph создано не только для "идеальной" женщины. Его может носить любая женщина – и при этом чувствовать себя уверенно. Для меня это очень интересный проект, который действительно отображает современную реальность», — сказал он.