Triumph раздел модель для рекламы белья

Фото: Triumph

Марка белья Triumph представила новую рекламную кампанию нижнего белья и одежды для дома под названием Find The One For Every You. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.

Лицом марки стала 30-летняя австралийская топ-модель Джессика Харт. Главная цель кампании состоит в том, чтобы дать возможность всем женщинам вне зависимости от возраста, объема груди и даже комплекции – «найти свой идеал» из широкого многообразия моделей и линеек бренда.

Автором фотосессии стал британский фотограф Ранкин. «Мы старались донести тот факт, что белье Triumph создано не только для "идеальной" женщины. Его может носить любая женщина – и при этом чувствовать себя уверенно. Для меня это очень интересный проект, который действительно отображает современную реальность», — сказал он.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше