Стикеры для Telegram с портретами патриарха Московского и всея Руси Кирилла свидетельствуют о дурном вкусе владельцев гаджетов, считает председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, профессор МГИМО Владимир Легойда. Об этом сообщает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞«Я вообще люблю и ценю хороший и качественный юмор, но глубоко убежден, что есть то, над чем не смеются», — добавил профессор.
Легойда также отметил, что в интернете пользователи часто позволяют себе оскорблять человеческое достоинство. При этом подобным занимаются и так называемые «лидеры мнений»: популярные люди позволяют себе намеренно не соблюдать нормы поведения в обществе в угоду моде.
В октябре 2016 года пресс-служба патриарха запустила информационный канал в Telegram. По словам представителей РПЦ, канал создан для того, чтобы подписчики «получали самые свежие новости о жизни и служении святейшего патриарха Кирилла».
В июле разработчик православного сервиса «Елицы» сообщил о начале работы над собственным мессенджером. Представители компании отмечали, что приложение должно стать «важным звеном единой коммуникационной платформы» РПЦ и призвано удовлетворить потребности верующих в «интерактивном общении и непрерывной связи прихожан с церковью».