В течение ближайших трех-пяти лет в московском наземном транспорте могут исчезнуть турникеты. Об этом заявил глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, сообщает Rambler News Service.
Узнайте больше в полной версии ➞Он добавил, что для отказа от турникетов необходимо, чтобы доля проданных безлимитных билетов достигла 60–70 процентов от общего объема. В противном случае, по словам Ликсутова, за безбилетников вынуждены платить пассажиры, которые оплачивают проезд, что сказывается на стоимости билета.
В июле 2016 года на маршрут по центру Москвы вышел первый электробус с дизель-генератором, который не оснащен турникетами. Оплатить проезд можно через валидаторы.
В мае 2016 года на северо-западе столицы на девяти трамвайных маршрутах были отменены турникеты, а валидаторы для оплаты проезда установили около всех дверей. Кроме того, было увеличено число работающих в них контролеров.
На брифинге в Rambler&Co Максим Ликсутов рассказал также о развитии транспортной системы в Москве, новых парковках, каршеринге и возможном появлении в городе Hyperloop.