Пользователей сети рассмешила нелепая реклама теста на беременность голландской компании Predictor, выпустившей плакат с женщиной на большом сроке, которая явно удивлена результатом анализа. На это обратило внимание AdWeek.
Узнайте больше в полной версии ➞Первым необычную рекламу обнаружил пользователь Twitter с ником @CharlesFinch. «Похоже, это два самых глупых человека на Земле», — отметил юзер.
На плакате женщина, вероятно, находится уже на седьмом-восьмом месяце беременности. Но это не мешает ей и мужу удивляться результатам теста. Подпись в рекламе гласит: «Когда вам необходимо узнать».
Твит был опубликован во вторник, 24 января, и за несколько дней набрал почти 34 тысячи лайков.
Некоторые предположили, что женщина не беременна, а съела очень большой буррито.
Другие настаивают, что тест показывает негативный результат, а девушка радуется, что просто поправилась.
Компания Predictor выпустила рекламу теста на беременность в 2011 году, но в сети обратили на нее внимание лишь шесть лет спустя.
Издание связалось с одним из создателей плаката Крисом Сантом (Chris Sant), который объяснил замысел маркетологов. Оказалось, что производители хотели донести до зрителя, что тест на беременность «иногда точнее, чем ваши догадки о растущем животе».