Холдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», уделяет особое внимание развитию сегмента гражданских вертолетов и ведет работу по выводу новых моделей российской техники на мировой рынок. Об этом во вторник, 7 февраля, корреспонденту «Ленты.ру» сообщил глава компании Андрей Богинский.
Узнайте больше в полной версии ➞«Кроме того, сегодня одна из наших приоритетных задач — увеличение доли выручки холдинга от послепродажного обслуживания до 40 процентов к 2030 году. Все вертолеты российского производства, которых в мире эксплуатируется более восьми тысяч единиц, должны быть обеспечены качественным и оперативным сервисом во всех странах, где они используются. Этот вопрос актуален еще и потому, что количество эксплуатантов винтокрылой техники по всему миру постоянно растет», — добавил он.
Ранее во вторник правление «Ростеха» утвердило стратегию развития авиационного кластера корпорации до 2025 года. Перед ним стоит задача удержать и нарастить присутствие в мировом вертолетостроении за счет вывода на международный рынок вертолетов «Ансат», Ка-226Т, Ка-62, Ми-38 и других. Еще одной задачей является создание новых моделей и модификаций вертолетов и модернизация имеющихся.
В авиационный кластер «Ростеха» помимо «Вертолетов России» входят Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), корпорация «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и «Технодинамика».