Агрохолдинг «Мираторг» в текущем году надеется получить доступ на рынок Китая. Об этом на брифинге в компании заявил вице-президент «Мираторга» Александр Никитин, передает корреспондент «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, переговоры с китайскими партнерами ведутся на уровне технических специалистов. Государство также активно помогает для открытия доступа на китайский рынок. «Все это вселяет надежду, что мы сможем получить доступ на рынок Китая в течении 2017 года по говядине, птице и свинине, — сказал Никитин. При этом пресс-секретарь «Мираторга» Дмитрий Сергеев уточнил, что у компании уже в прошлом году было все готово для начала поставок.
Как отметил Никитин, потенциал России как аграрной страны очень высок, поэтому велика вероятность, что в будущем российская сельскохозяйственная продукция будет широко представлена на зарубежных рынках.
Понимая это, в «Мираторге» ведут переговоры не только с Китаем, но и с европейскими странами. В частности, в четверг, 9 февраля, компания начала переговоры с представителями французскогоагробизнеса. Речь шла о поставках технологий и решений французских компаний для Мираторга.
«Мы уже работаем с французскими компаниями и надеемся, что оно будет и дальше развиваться», — подчеркнул Никитин. Он также выразил надежду, что со временем политические разногласия между Россией и Францией будут сняты и откроется возможность для поставок российской сельскохозяйственной продукции не только на французский, но и на общеевропейский рынок.
В связи с этим важным аспектом является вопрос цены на конечную продукцию. По словам Никитина, «Мираторг» уделяет данному аспекту повышенное внимание и при выходе на внешние рынки ориентируется исключительно на местную конъюнктуру. При этом себестоимость продукции компании в России дает ей хорошие конкурентные преимущества за рубежом.