Житель Израиля Евгений Романовский опубликовал на YouTube рекламу о продаже своего автомобиля Suzuki Vitara 1996 года выпуска, стилизованную под остросюжетный короткометражный фильм. Об этом пишет издание The Sun.
Узнайте больше в полной версии ➞Романовский, будучи специалистом по визуальным эффектам, попытался показать всю уникальность машины, переместив ее в компанию динозавров, во вселенную фильма «Безумный Макс» и на Луну. В течение двух минут автомобиль побывал на ледниках, на морской глубине и в пустыне, но, судя по признаниям продавца, не все происходящее в ролике было на самом деле.
Ролик был опубликован еще в апреле этого года, но начал внезапно набирать популярность в мае: его посмотрели уже более трех миллионов пользователей.
Романовский также рассказал, что несмотря на широкую популярность ролика покупатель нашелся буквально на улице.