Ни разу не летавшая за 28 лет авиакомпания объявила о новых рейсах

Американская авиакомпания Baltia Air Lines, которая прославилась тем, что за 28 лет своего существования не выполнила ни одного рейса с пассажирами, объявила о скором начале полетов в Европу. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании, опубликованном на сайте Business Wire.

В сообщении перевозчика утверждается, что авиакомпания планирует арендовать несколько лайнеров Boeing-767-300 и осуществлять перевозку пассажиров, грузов и почты между международным аэропортом Стюарта (90 километров от Нью-Йорка) и городами Европы. Среди возможных маршрутов названы Лондон, Париж, Барселона, Ницца, Неаполь, Афины, Варшава, Будапешт, Прага, Санкт-Петербург и Тель-Авив. Такое решение совет директоров авиакомпании принял 11 мая.

Когда стартует продажа билетов, и могут начаться полеты, не сообщается.

Кроме того, Baltia Air Lines в настоящее время находится в процессе ребрендинга и в скором времени сменит название на USGlobal Airways.

Baltia Air Lines была основана в 1989 году в США уроженцем Риги Игорем Дмитровским для перелетов между США и Советским Союзом. В 1991 году Министерство транспорта США разрешило перевозчику открыть рейсы из Нью-Йорка (аэропорт имени Джона Кеннеди) в Ригу и петербургский Пулково. Однако из-за отсутствия в парке авиакомпании самолетов рейсы не были запущены.

Руководство перевозчика попыталось купить лайнер Boeing-747-200 у гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, но в 1998-м сделка сорвалась из-за отсутствия денег у Baltia Air Lines. Позже американские авиационные власти отозвали свое разрешение на открытие рейсов из Нью-Йорка в Россию, однако в 2007 году разрешение на рейсы в Пулково были вновь получены.

Первый самолет у Baltia Air Lines появился в июле 2009 года — Boeing-747-200 без двигателей был куплен у Pakistan International Airlines. Спустя три года американский перевозчик приобрел еще один лайнер этой модели у Northwest Airlines. Его перекрасили в ливрею Baltia Air Lines, а первый лайнер был отправлен на лом.

Впрочем, до сих пор авиакомпания не выполнила ни одного рейса с пассажирами. В 2016 году основатель авиакомпании Игорь Дмитровский умер. Главой перевозчика совет директоров избрал Энтони Кулоуриса (Anthony Koulouris).

Согласно информации на сайте авиакомпании, который не обновлялся с 2015 года, у перевозчика до сих пор есть самолет Boeing-747. Он базируется в аэропорту города Ипсиланти в штате Мичиган. В 2014-м этот лайнер участвовал в авиашоу Thunder Over Michigan.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Когда за Квята не стыдно
Как Формула-1 провела безошибочный Гран-при США. Ну, почти безошибочный
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки