Банк России намерен к осени запустить портал по финансовой грамотности. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина на III Всероссийском конгрессе волонтеров финансового просвещения граждан.
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, по ее словам, ЦБ вместе с министерством образования разрабатывает пособия и учебники по финграмотности, а также ведет работу с социально уязвимыми слоями населения.
Центробанк работает над повышением финансовой грамотности населения уже несколько лет, чтобы помочь гражданам защититься от мошенников, а также лучше ориентироваться в существующих финансовых продуктах. В прошлом году в ЦБ поступило 110 тысяч жалоб на кредитные организации.
Примерно четверть обращений касаются исполнения обязательств по кредитным договорам: реструктуризации, внесения изменений, продления сроков кредита и изменения валюты займов. По сравнению с 2015 годом жаловаться на банки стали меньше: тогда жалоб было 180 тысяч.