Награждение премией в области качества сервиса и товаров состоится 16 июня

Церемония награждения победителей премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» состоится 16 июня в Marriott Krasnaya Polyana. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру»

Отмечается, что премия ежегодно присуждается компаниям, которые стремятся повысить качество оказываемых услуг и производимой продукции. Помимо основных номинаций, будут вручены награды в специальной номинации «Выбор потребителей» - по результату оценки исследовательской лаборатории холдинга РОМИР.

На церемонии будут присутствовать более ста топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний. Среди победителей Премии прошлых лет такие компании, как Сбербанк, ASUS Service, Эльдорадо, Сеть АЗС «Газпромнефть», Аэрофлот, Азбука Вкуса, МТС, Связной, OBI, МГТС, Samsung, МегаФон, А101 Девелопмент, Qiwi, Кухонный двор, LG, Coral travel, Net by net, Территория фитнеса, РЖД Тур, Банк Югра и многие другие

Генеральный партнер Премии – ASUS Россия.

Обсудить
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю