Часовая марка Baby-G, специализирующаяся на спортивных ударопрочных часах, представила лукбук новой летней коллекции. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 27 июня. По словам представителей марки, модели предназначены для девушек, которые не боятся перемен.
Узнайте больше в полной версии ➞Героинями рекламной кампании стали популярные девушки-блогеры: Таня Прикмета, Полина Рай, Мари Кицова и Лисавета Попова. Съемки проходили в парикмахерской Birdie Maison.
В коллекции представлены наиболее популярные модели BABY-G в обновленных сезонных цветах. Все часы водонепроницаемы и ударопрочны, оснащены автоматическим календарем, будильником и настраиваемыми часовыми поясами.
Baby-G — бренд ударопрочных электронных и кварцевых часов для женщин, принадлежит японской компании Casio. Casio основана в 1946 году в Токио, специализируется на производстве электронных устройств (калькуляторов, фотокамер, музыкальных инструментов, планшетов), а также наручных часов под брендами Edifice, G-Shock, Baby-G, Oceanus, ProTrek, Sheen.