Пассажир российской авиакомпании S7 сломал зуб во время обеда на борту лайнера, передает портал «НГС.Новости».
Узнайте больше в полной версии ➞Инцидент произошел в среду, 12 июля, в ходе рейса Новосибирск — Екатеринбург. Сергей Горшенин рассказал, что курятина в сэндвиче, который ему подали в самолете, была очень жесткой. «Второй раз укусил — и зуб сломался пополам», — вспоминает путешественник.
Он уведомил о случившемся стюардессу, которая унесла бутерброд. Вернувшись, она сказала, что никаких инородных предметов в мясе не нашла, и предложила Горшенину обезболивающее средство.
Пассажир сообщил о случившемся в службу поддержки авиакомпании, но пока не подавал письменное обращение с просьбой о компенсации. Горшенин также отметил, что два года назад этот зуб лечили от кариеса и удалили нерв. Теперь, по словам мужчины, ему понадобится примерно 15 тысяч рублей на услуги стоматологов.
В пресс-службе перевозчика заявили, что в курсе ситуации и занимаются расследованием по факту произошедшего. «Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — заявила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.