Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб о бутерброд

Фото: Виктор Коротаев / «Коммерсантъ»

Пассажир российской авиакомпании S7 сломал зуб во время обеда на борту лайнера, передает портал «НГС.Новости».

Инцидент произошел в среду, 12 июля, в ходе рейса Новосибирск — Екатеринбург. Сергей Горшенин рассказал, что курятина в сэндвиче, который ему подали в самолете, была очень жесткой. «Второй раз укусил — и зуб сломался пополам», — вспоминает путешественник.

Он уведомил о случившемся стюардессу, которая унесла бутерброд. Вернувшись, она сказала, что никаких инородных предметов в мясе не нашла, и предложила Горшенину обезболивающее средство.

Пассажир сообщил о случившемся в службу поддержки авиакомпании, но пока не подавал письменное обращение с просьбой о компенсации. Горшенин также отметил, что два года назад этот зуб лечили от кариеса и удалили нерв. Теперь, по словам мужчины, ему понадобится примерно 15 тысяч рублей на услуги стоматологов.

В пресс-службе перевозчика заявили, что в курсе ситуации и занимаются расследованием по факту произошедшего. «Мы внимательно следим за качеством питания на борту, службы авиакомпании регулярно проводят аудит поставщиков, а также учитывают обратную связь от пассажиров», — заявила пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше