Эксперт объяснил рост рекламной выручки Mail.Ru Group

Компания Mail.ru Group показывает стабильный рост выручки от рекламы благодаря увеличению количества активных рекламных площадок. Об этом «Ленте.ру» рассказал коммерческий директор Calltouch Алексей Авдеев.

По данным отчета, выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 28,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,3 миллиарда рублей. Для сравнения, выручка от продажи рекламы «Яндекса» выросла на 21 процент по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года.

Эксперт объяснил, что компания активизировала рекламные возможности своих новых продуктов, приобретенных в начале года, в том числе сервис райдшеринга Beep Car и сервис доставки еды Delivery Club. Также Авдеев отметил, что на выручке также положительно отразилось обновление уже существующих продуктов — к примеру, к таким можно отнести раздел «ВКонтакте» для бизнеса.

«Что касается мобильной рекламы, то ее влияние на выручку очевидно, так как доля мобильного трафика продолжает расти», — добавил эксперт.

Mail.ru Group также повысила финансовый прогноз на 2017 год с 17–21 процента до 23-26 процентов. По мнению Авдеева, компания может превысить даже обновленные прогнозы, если не случится непредвиденных ситуаций в экономике.

Обсудить
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
«Не думаю, что по мне будут долго скучать»
Путин на «Валдае» рассказал анекдот и пошутил про выборы
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
«Хватит проституток, Чехова давай!»
Бульварные феи и колбасные короли Москвы
Маразм крепчает
Скоро Россию захлестнет эпидемия слабоумия, которую никто не ждет
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки