Компания Mail.ru Group показывает стабильный рост выручки от рекламы благодаря увеличению количества активных рекламных площадок. Об этом «Ленте.ру» рассказал коммерческий директор Calltouch Алексей Авдеев.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным отчета, выручка Mail.Ru Group от рекламы выросла на 28,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,3 миллиарда рублей. Для сравнения, выручка от продажи рекламы «Яндекса» выросла на 21 процент по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года.
Эксперт объяснил, что компания активизировала рекламные возможности своих новых продуктов, приобретенных в начале года, в том числе сервис райдшеринга Beep Car и сервис доставки еды Delivery Club. Также Авдеев отметил, что на выручке также положительно отразилось обновление уже существующих продуктов — к примеру, к таким можно отнести раздел «ВКонтакте» для бизнеса.
«Что касается мобильной рекламы, то ее влияние на выручку очевидно, так как доля мобильного трафика продолжает расти», — добавил эксперт.
Mail.ru Group также повысила финансовый прогноз на 2017 год с 17–21 процента до 23-26 процентов. По мнению Авдеева, компания может превысить даже обновленные прогнозы, если не случится непредвиденных ситуаций в экономике.