Американская автомобильная марка Cadillac продала в России за три квартала 2017 года 981 автомобиль, показав рост в 15,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщает «Автостат Инфо», ссылаясь на собственную статистику.
Узнайте больше в полной версии ➞За первые девять месяцев 2016 года было реализовано лишь 849 экземпляров разных моделей бренда. Самая популярная модель фирмы в 2017 году — внедорожник Escalade (продано 580 машин). Вместе с тем, в прошлом году эта модель имела лучшие показатели — 651 единица, проданная в течение первых трех кварталов.
Однако значительно увеличился спрос на люксовый седан Cadillac XTS (с 1 до 353 автомобилей); устойчивый рост показала и модель CTS — 68,4 процента, с 19 до 32 единиц. Наименьшим спросом пользовался люксовый седан Cadillac ATS — с начала года продана всего одна машина (падение на 89 процентов по сравнению с тем же периодом 2016 года).
На Женевском международном автосалоне в марте 2017 года марка представила свой новый концепт — Escala. Автомобиль классической компоновки длиной 5,3 метра оснащен битурбированным двигателем V8 рабочим объемом 4,2 литра с возможностью деактивации четырех цилиндров для экономии топлива.