Телеканалы и радиостанции могут потерять 33 миллиарда рублей в следующем году, если будет поддержано предложение депутатов Госдумы о запрете рекламы по воскресеньям. Об этом сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Национальной сервисной компании» (НСК) Сергей Веселов, передает Rambler News Service.
Узнайте больше в полной версии ➞Он добавил, что вслед за прибылью вещателей сократится и размер налогов, уплаченных в бюджет. Госканалам потребуется дополнительная финансовая поддержка.
«Мы посчитали, и выяснилось, что примерно 11-12 миллиардов рублей недосчитаются каналы либо государственные, либо телеканалы с госучастием. Расчет делался по «Первому каналу», ВГТРК, НТВ, ТВ-Центру и «Звезде». Вот эти 11-12 миллиардов из госбюджета надо будет давать каналам на существование», — пояснил он.
Депутаты госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев подготовили законопроект, запрещающий рекламу на телевидении и радио по воскресеньям с 6 утра до 12 ночи. В настоящее время документ находится на рассмотрении.
НСК выполняет функции бэк-офиса для «Национального рекламного альянса» (НРА), учрежденного крупнейшими российскими медиакомпаниями для продаж рекламы на федеральном телевидении.