Бренд средств ухода за волосами Redken выпустил лимитированную линию с графическим дизайнером и коллажистом Патриком Кеохейном (Patrick Keohane). Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы бренда во вторник, 14 ноября.
Узнайте больше в полной версии ➞Темой оформления подарочных наборов в оригинальной упаковке стал Нью-Йорк. Кеохейн, чей аккаунт в социальной сети Instagram насчитывает несколько десятков тысяч подписчиков, изобразил на коробках стилизованные нью-йоркские вывески, фонари и рекламы. В подарочном варианте доступны женские гаммы средств для питания сухих волос All Soft, для восстановления поврежденных волос Extreme, для блеска волос и сокращения времени сушки феном Diamond Oil Glow Dry, для объема волос у корней Volume High Rise, для окрашенных волос Color Extend Magnetics, а также мужские шампуни Go Clean & Mint Clean.
Наборы будут продаваться в России в салонах Redken, а также в интернет-магазине по цене 3 200 рублей за женский и 2 560 рублей за мужской набор.
Ранее сообщалось, что американская косметическая компания Kiehl's представила совместный проект с художницей и графическим дизайнером Кейт Моросс (Kate Moross). Художница оформила для бренда подарочный календарь с мини-продуктами на каждый день предрождественского периода — Адвента. На календаре изображены рождественские символы: елка, елочные украшения, носок для подарков, коробки с лентами и сладости.