Китайский бьюти-блогер Ли Цзяци, тестирующий губную помаду на платформе Taobao, за 2017 год заработал 10 миллионов юаней, что по текущему курсу составляет около полутора миллиона долларов, пишет China Daily.
Узнайте больше в полной версии ➞Цзяци тестировал на себе более 300 видов помад в день. Его ежедневные трансляции длились по семь часов, он прерывался только на то, чтобы попить воды, перекусить и сходить в туалет.
Фанаты прозвали блогера «королем помады» или «братом с железными губами». Отмечается, что в отличие от женщин бьюти-блогеров, которые готовы тестировать не более трех помад за раз, поскольку большее количество может травмировать губы, Ли может пробовать по 380 штук в день.
По словам Цзяци, он помогает поклонникам покупать лучшие продукты по низкой цене. Иногда магазины предоставляют его подписчикам скидки.
В конце 2017 блогера пригласили преподавать в Цзянсуский педагогический университет. Он будет вести курс под названием «Taobao Writing and Communications».
Taobao — крупнейшая интернет-площадка в Азии на стыке онлайн-ритейла и блог-платформы. Ресурс принадлежит компании Alibaba.