Организации, которые размещают политическую рекламу на Facebook, должны будут пройти процедуру идентификации. Об этом заявил представитель компании Самид Чакрабарти, передает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞По его утверждению, эта мера вводится для предотвращения возможного российского вмешательства в ход будущих выборов в США. Организации, публикующие касающуюся выборов рекламу, будут подтверждать свою принадлежность, чтобы пользователи могли видеть, кто оплачивал эту рекламу. Мы будем архивировать образцы электоральной рекламы и делать их доступными для поиска в целях повышения отчетности", - рассказал он.
«Компания недооценила степень опасности использования сторонними игроками социальных СМИ в качестве информационного оружия, — заявил Чакрабарти. — во время выборов 2016 года российские субъекты создали 80 тысяч постов, которые за два года дошли до около 126 миллионов человек в Соединенных Штатах».
Тема вмешательства российских спецслужб в выборы в разных странах постоянно поднимается политиками и официальными лицами в США. В частности, спецслужбы неоднократно обвинял Москву в попытке повлиять на выборы американского президента в 2016 году. По информации Вашингтона, российская разведка использовала две хакерские группировки — Fancy Bear и Cozy Bear — для взлома серверов Демократической партии. Российская сторона отвергает обвинения в причастности к взломам.