Популярный на Западе российский дизайнер Гоша Рубчинский назвал причины закрытия своего именного бренда, сообщает Vogue.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам дизайнера, сезонные коллекции выпускаться больше не будут и компания Comme des Garçons, с которой он сотрудничает, поддержала Рубчинского в этом решении. Дизайнер отметил, что коллекция, которую он показал в январе 2018 года в Екатеринбурге, поступит в продажу в магазины в июле в рамках поставок сезона осень-зима 2018.
«Мне больше не интересно делать одежду в том виде, в котором я ее делал последние десять лет, — сказал Рубчинский. — Я решил сосредоточиться на других, в том числе художественных проектах». Дизайнер пояснил, что сделал первый показ, потому что ему «было скучно», а теперь скучно стало делать показы. Он добавил, что в ближайшее время собирается заняться развитием своего второго бренда — «Рассвет».
Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с дизайнерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Стиль модельера тяготеет к постсоветской молодежной культуре; в частности, он активно использует образы, характерные для так называемых гопников (спортивные костюмы, заправленные в брюки майки и тому подобное). Сотрудничал с брендами Burberry, adidas и другими.