В iOS 11.3 обнаружена функция, позволяющая заблокировать работу экрана iPhone после ремонта в неофициальном сервисном центре. Об этом Motherboard рассказал владелец одного из сервисов.
Узнайте больше в полной версии ➞Генеральный директор мастерской Injured Gadgets Аакшай Крипалани (Aakshay Kripalani) рассказал, что после выхода обновления многие iPhone 8, которым заменили экран, перестали работать. По его словам, компания сама ввела такое ограничение в iOS 11.3. До обновления телефоны работали исправно. Крипалани отметил, что к нему уже обратились более двух тысяч клиентов за компенсацией: «Клиенты возмущены, и, похоже, Apple таким образом пытается пресечь деятельность неавторизованных сервисных центров».
Предполагается, что причиной проблемы может быть чип, установленный в дисплей смартфона. Многие поставщики деталей для iPhone знают о проблеме и работают над ее решением. Предупреждение о возможном прекращении работы дисплея после ремонта появилось еще в анонсе iOS 11.0.3. В том же сообщении Apple советует обращаться лишь в официальные мастерские.
Аналогичная проблема возникла в 2017 году с iPhone 7. Однако после волны жалоб корпорация выпустила обновление, которое исправляет ошибку. В 2016 году тысячи владельцев iPhone 6 столкнулись с «Ошибкой 53», которая была вызвана заменой кнопки «Домой» в неофициальном сервисе. Впоследствии компания также ее исправила и извинилась перед пользователями.