Шведский производитель мебели IKEA совместно с американским дизайнером Вирджилом Абло создали дизайн нового ковра. Об этом сообщает Independent.
Коллекция под названием Markerad разрабатывалась в течение года и, по словам дизайнера, предназначена для поколения миллениалов. В нее вошел необычный напольный ковер в виде огромного кассового чека.
Новый продукт удивил покупателей и поклонников Абло. «Я бы очень хотел обрадоваться новому ковру IKEA, но я не рад. Я, скорее, озадачен», — написал один из них в Twitter.
Однако креативный директор проекта Хенрик Мост заявил, что целью команды было выйти за рамки нормального. «Вирджил обладает фантастической способностью создавать что-то уникальное, работая с базовыми функциями и материалами. Каждый элемент Markerad — это предмет дизайна, который представляет высокую художественную ценность», — похвалил его работу Мост.
В марте стало известно, что бренд Off-White объединился со шведским производителем мебели IKEA для создания собственной линии товаров для дома. Вирджил Абло и пользователь @portnyagin опубликовали в Instagram фотографии первых изделий — красных ковров с надписью blue (синий) и сумок под названием FRAKTA с надписью sculpture (скульптура).