Бьюти-блогеры запустили на YouTube новый флешмоб, участники которого должны доверить выбор макияжа своим домашним животным. Об этом сообщает The Mashable.
Узнайте больше в полной версии ➞Сначала авторы подобных роликов раскладывают на полу или другой ровной поверхности несколько упаковок с различной косметикой. Затем они подзывают к себе кота или собаку и ждут, пока питомец понюхает какую-нибудь упаковку. Первое, на чем остановится животное, станет его окончательным выбором: эту косметику блогеры наносят себе на лицо.
Чтобы растянуть видео и одновременно усложнить задачу, девушки выкладывают косметические средства поэтапно. Например, сначала питомец должен выбирать одну из пяти помад, затем — один из пяти блесков для губ. Процесс повторяется до тех пор, пока собака или кошка не отберут полный набор для макияжа.
Издание отмечает, что первое подобное видео было опубликовано бьюти-блогером Лираз Рокси (Liraz Roxy) в январе 2018 года, однако множество других авторов повторили ее челлендж только летом.
В середине июля родители подвергли детей и животных опасности ради флешмоба Zoom Challenge, участники которого должны были резко пропадать из кадра под одну из песен рэпера Lil Yachty.