Экономика
20:35, 27 августа 2018

Стала известна реакция беглых олигархов на отказ в прощении

Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

Предприниматели из «лондонского списка» бизнес-омбудсмена Бориса Титова, которые покинули страну из-за уголовного преследования, прокомментировали информацию об отказе Генпрокуратуры пересматривать их дела, передает РБК.

Узнайте больше в полной версии ➞

Бизнесмен Владимир Зюзин пояснил, что газета «Коммерсантъ», получившая комментарий официального представителя Генпрокуратуры Александра Куренного, «вольно трактует понятия». «Мне никаких бумаг ни через Титова, ни лично не приходило о невозможности пересмотра моего дела. Я хочу увидеть бумаги», — подчеркнул Зюзин. Он также добавил, что «кого попало» в список не включали. «Команда Титова поясняла мне, что я невиновен», — добавил предприниматель.

Адвокат Евгений Рыжов, также упомянутый в публикации о решении Генпрокуратуры, охарактеризовал комментарий представителя надзорного ведомства как «запоздалую манипулятивную реакцию». «Со стороны Генеральной прокуратуры это защитная реакция после нашего обращения к президенту, [в связи с тем] что, несмотря на его поручение, действий по нам не предпринимается», — подчеркнул он.

Экс-декан факультета повышения квалификации медицинских работников РУДН​ Виктор Ламаш, который обвиняется в крупном мошенничестве и обмане студентов, назвал появившуюся информацию «неприятным моментом». Он добавил, что ему, как и другим участникам списка, хотелось верить в справедливость и возможность доказать свою невиновность.

Ранее Александр Куренной рассказал «Коммерсанту», что прокуроры проанализировали 25 дел. В отношении некоторых из фигурантов был прекращен международный розыск, однако дела ряда предпринимателей ведомство пересматривать не намерено.

В декабре 2017 года уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов рассказал, что собирается добиваться возвращения в Россию некоторых бизнесменов, покинувших страну из-за уголовного преследования. Многие из них сейчас живут в Великобритании, из-за чего инициатива получила неофициальное название «лондонский список».

< Назад в рубрику