Сбербанк начал собирать биометрические данные клиентов на собственной платформе. Как сообщает РИА Новости, клиенты могут сдать голосовые данные в отделении банка или через call-центр.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам представителя банка, в «Сбербанк Онлайн» запущен функционал сбора согласий на обработку биометрических персональных данных. «Данное согласие позволит уже сейчас быстрее и безопаснее подтвердить свою личность при звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические технологии при обслуживании в банке», — отметил он.
Биометрические технологии при идентификации и аутентификации, как уточнили в Сбербанке, выполняются строго в соответствии с законодательством. После согласия на обработку биометрических данных можно записать голосовой образец при звонке в call-центр в голосовом меню IVR (схема голосового меню) или в любом офисе банка.
Сбор биометрии клиентов российские банки начали с 1 июля этого года. По данным ЦБ, до конца этого года этот сервис должен быть не менее чем в 20 процентах отделений банка в каждом регионе присутствия. К концу 2019 года запланирован стопроцентный переход на биометрию. Данные будут храниться в Единой биометрической системе (ЕБС), оператором которой является «Ростелеком».