Dolce & Gabbana поглумился над женщиной и разъярил китайцев

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил новый рекламный ролик и получил обвинение в расизме. Об этом сообщает Daily Mail.

Кампания стартовала в преддверии модного показа в Шанхае, который состоится в среду, 21 ноября. На видео китайская женщина безуспешно пытается съесть итальянскую еду китайскими палочками, а голос за кадром оставляет по этому поводу едкие комментарии.

Ролик разместили, в частности, на китайской платформе Weibo, откуда он был удален менее чем через сутки. Его также опубликовали в Instagram-аккаунте @diet_prada. Пользователи соцсети посчитали ролик расистским и ополчились на Dolce & Gabbana.

«Dolce & Gabbana — расисты, которые даже не потрудились выучить базовые вещи о китайских клиентах. Эта реклама оскорбляет мою культуру», — писали они в комментариях.

«Видео переполнено стереотипами, сарказмом и дискриминацией», — соглашались другие.

В сентябре итальянский дизайнер и один из основателей модного дома Dolce & Gabbana Стефано Габбана оскорбил модного блогера Кьяру Ферраньи, назвав ее свадебное платье дешевкой.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше