Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Уже во второй раз его возглавила компания Amazon.
Узнайте больше в полной версии ➞Стоимость этого бренда оценили в 187,9 миллиарда долларов, за год показатель вырос почти на 25 процентов. На второй строчке расположилась Apple. Бренд компании оценили в 153,6 миллиарда долларов с показателем роста всего пять процентов за год.
Третье место занял бренд Google стоимостью 142,7 миллиарда долларов, который прибавил 18 процентов. На четвертой строчке — Microsoft. Отмечается, что бренду технологического гиганта удалось вырасти на целых 47 процентов — с 81,1 до 119,5 миллиарда долларов.
Замыкает топ-5 компания Samsung, которая за год потеряла один процент — стоимость корейского бренда оценивается в 91,2 миллиарда долларов.
Лучшим бренд-менеджером по версии Brand Finance стал глава Amazon Джефф Безос. При этом отмечается, что развод предпринимателя с женой может повредить как и его личному бренду, так и бренду компании.
Джефф и Маккензи Безос объявили о разводе после 25 лет брака 9 января. Они сообщили, что останутся друзьями и партнерами в различных проектах.
Также по версии Brand Finance самым сильным банковским брендом в мире в 2018 году стал Сбербанк. Помимо лидерства в банковской категории, российский банк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив только Ferrari. Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 миллиарда долларов.