На первом этаже московского торгово-развлекательного центра «Авиапарк» появится перый флагманский магазин парфюмерной сети «Л’Этуаль». Об этом сообщил представитель пресс-службы «Авиапарка».
Узнайте больше в полной версии ➞Торговая площадка с барбершопами и бьюти-корнерами откроется в конце мая 2019 года и займет пространство площадью более 2,5 тысячи квадратных метров.
Отмечается, что флагманский «Л’Этуаль» будет стоить компании около 120 миллионов рублей и станет крупнейшим магазином парфюмерии и косметики в Европе. Кроме того, по данным аналитиков агентства Knight Frank, мероприятие позволит бренду вернуться в сегмент класса премиум.
«"Авиапарк" станет первой площадкой, где "Л’Этуаль" сможет полноценно реализовать формат, придуманный в рамках ребрендинга сети», — прокомментировал управляющий директор «Авиапарка» Михаил Свердлов.
«Авиапарк» — торгово-развлекательный центр, расположенный в Москве на Ходынском поле, крупнейший в Европе по общей площади (390 тысяч квадратных метров). Торговая площадь центра — 230 тысяч квадратных метров. В «Авиапарке» работают магазины одежды, обуви, аксессуаров, детских игрушек, спортивного инвентаря и других товаров.