Интернет и СМИ
15:39, 8 февраля 2019

В сети пофантазировали о разных способах «пересесть на мужское лицо»

Фото: Telegram-канал La Qeque

Рекламная кампания «Ни в какие рамки» российского отделения Reebok, советовавшая девушкам пересесть «с иглы мужского одобрения на мужское лицо», породила множество пародий. Пользователи соцсетей переиначили слоган на разные лады, обыграв предложение маркетологов.

Узнайте больше в полной версии ➞

Пользователи призывают девушек пересаживаться на что угодно, даже на «Жигули», но «только не на юрлицо». Их также предостерегли от манипуляций с лицом бойца UFC Хабиба Нурмагомедова, который является лицом Reebok в России. Слоган спортивного бренда довели до абсурда, вспомнив историю героинщицы Анны Глазовой.

Широко разошедшийся мем для своего продвижения использовали и сторонние компании. Они советовали пересаживаться с иглы мужского одобрения на транспорт их марки. Мем также приглянулся спортивным командам, в частности, баскетболистам «Локомотива-Кубани».

Кампания «Ни в какие рамки» вызвала волну критики. Как и глобальная реклама Reebok со слоганом Be More Human, она посвящена достижениям женщин. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Неоднозначную реакцию вызвали подписи к постерам с их участием. Один из них гласил «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а другой — «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу». После критики реклама была удалена из социальных сетей и возвращена уже без провокационных лозунгов. Ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст, придумавший рекламу, заявил, что после скандала больше не работает в компании.

Ariana Grande
< Назад в рубрику