Пользователи сети из Китая раскритиковали рекламу напитка Coconut Palm, в которой утверждалось, что его потребление способствует увеличению груди. На скандальный ролик обратило внимание издание South China Morning Post.
Узнайте больше в полной версии ➞В рекламном ролике изображены девушки в открытых топах, бегущие по пляжу. Слоганы этой кампании гласят: «Прием большого количества кокосового молока ежедневно может увеличить грудь» и «Изгибы будут возбуждать людей, будут белее и полнее». Видеозапись доступна на YouTube.
В сети восприняли ролик как глупую выходку. «Когда я впервые увидел рекламу, то подумал, что ее отфотошопили. Только сейчас я понял, что это правда, а не чья-то шутка», — отметил один из пользователей.
Многие заявляли, что подобные уловки и обещания от производителя неправдоподобны. «Старый бренд существует уже много лет, и ему все еще необходимо так поступать!» — разочарованно писали они.
Представитель компании заявил, что в организации проводится расследование по данному вопросу.
В 2017 году бренд был замешан в похожем рекламном скандале. Продвигая напиток с соком папайи, производитель выпустил ролик, героиня которого также объясняла, что получила свои пышные формы благодаря напитку.