Интернет и СМИ
12:01, 5 марта 2019

NtechLab выйдет на рынок коммерческой недвижимости и ретейла

Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

Watcom Group, один из ведущих игроков на рынке аналитики и подсчета посетителей в торговых центрах и ретейле, и NtechLab, один из мировых лидеров в области биометрических технологий, подписали договор о сотрудничестве. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Узнайте больше в полной версии ➞

Watcom получила статус авторизированного партнера NtechLab федерального уровня по продуктам на основе алгоритма распознавания лиц FindFace. Алгоритм откроет новые возможности для пользователей высокоточной технологии подсчета посетителей от Watcom. Watcom и NtechLab намерены совместно создать комплексные решения, направленные на помощь бизнес-структурам в переходе на качественно новый уровень аналитики клиентских потоков, – в первую очередь для управляющих коммерческой недвижимостью и предприятиями из сферы ретейл.

По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, Watcom выбрала NtechLab в качестве партнера, поскольку компания является лидером на мировом рынке, а ее алгоритм распознавания лиц FindFace показал наилучшие результаты во время тестов в рамках пилотных проектов.

Интеграция компаний позволит создать сервисы для максимально точного обезличенного подсчета уникальных посетителей, числа повторных визитов, вычисления конверсии от посетителя к покупателю. Управляющие торговыми площадями получат возможность анализировать данные о поле, возрасте и выражаемых клиентами эмоциях, отслеживать перемещения по торговым площадям каждой из заданных групп клиентов и оптимизировать расположение рабочих мест сотрудников в зависимости от потребности.

Продукты компаний также повысят эффективность учета рабочего времени персонала, предоставляя статистику присутствия сотрудников на рабочем месте и их перемещений. Кроме того, на основе данных информационной системы службы охраны смогут в режиме реального времени выявлять случаи мошенничества и присутствия на территории нежелательных посетителей.

По оценке основателя и руководителя лаборатории нейронных сетей NtechLab Артема Кухаренко, сотрудничество с Watcom Group позволит компании заметно расширить присутствие на рынке видеоаналитики в сфере розничной торговли. «Благодаря интеграции с Watcom алгоритм FindFace получит новое измерение, которое поможет нашим клиентам решать практические задачи по повышению доходности торговых площадей», — отметил он.

< Назад в рубрику