Вылет по расписанию, без ожидания опоздавших пассажиров, делает дешевле билеты. Такое мнение высказал журналистам генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, некоторое время назад «Аэрофлот» заставил пассажиров выполнять требования, связанные с посадкой на борт воздушного судна вовремя. «Год с небольшим мы были на 26-м месте в Европе по пунктуальности. Мы все время кого-то ждали. Из-за этого у нас самолет проводили в воздухе по 10,5 часов. Сейчас, если пассажир не пришел за 20 минут до вылета, то все, он уже никуда не улетит», — рассказал гендиректор авиакомпании.
«Мы никогда не закрываем гейт раньше, чем за 20 минут. Везде стоят камеры, все четко фиксируется. Благодаря строгому соблюдению правил мы вторые в Европе и пятые в мире по пунктуальности. И теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки. А чем больше самолет летает, тем дешевле летный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров», подчеркнул он сказал Савельев.
Группа «Аэрофлот» планирует к 2023 году довести пассажиропоток до 90-100 миллионов пассажиров. Этого результат группа намерена достигнуть в том числе и за счет максимально низких для россиян цен на авиабилеты.