Немецкую компанию Hornbach обвинили в расизме из-за рекламы, в которой девушка с азиатской внешностью покупает и нюхает грязную мужскую футболку, которую ранее носил белокожий мужчина. Как сообщает The Daily Mail, около тысячи человек подписали петицию с требованием извиниться за такую рекламную кампанию.
Узнайте больше в полной версии ➞Женщины из Южной Кореи посчитали, что таким образом компания играла на расовых стереотипах об азиатских женщинах. «Я уверена, что реклама Hornbach вызовет еще одну реальную проблему для азиатов, живущих в Германии, потому что в ней присутствует высмеивание образа азиатских женщин», — написала она из пользовательниц.
По ее мнению, компания осознанно выбрала для рекламы образ азиатки, потому что «их часто представляют как экзотичный сексуальный объект, у которого нет голоса».
Под роликом, опубликованном на YouTube, также присутствует множество гневных комментариев, преимущественно на корейском языке. В Hornbach, сети магазинов с товарами для дома, сада и огорода, попытались объяснить, что рекламная кампания со слоганом «Запах весны» не имеет расистского подтекста.
Они утверждают, что реклама была призвана показать, как люди в больших городах заинтересованы в том, чтобы почувствовать запах природы, будто они за городом. Они также подчеркнули, что рекламный ролик с участием азиатки — лишь один из нескольких, и в других роликах есть персонажи другого пола и расы.