Одними из «самых комфортных» в своей жизни назвала перелеты в бизнес-классе авиакомпании «Аэрофлот» корреспондент The Daily Mail Дженнифер Ньютон.
Узнайте больше в полной версии ➞«Можете ли вы быть уверены, [что бизнес-класс Аэрофлота — это] современный салон, оснащенный комфортабельными креслами, внимательный персонал, обеспечивающий профессиональный сервис, а также премиальное питание и напитки? Абсолютно точно», — заявила она.
Корреспондент рассказала о своем первом опыте перелета в бизнес-классе Airbus A330 российской авиакомпании «Аэрофлот» из лондонского аэропорта Хитроу в московский Шереметьево и назад.
«Пролетая над бескрайними русскими просторами, удобно раскинувшись в огромном кресле класса "Бизнес", с бокалом шампанского в руках, я спрашиваю себя: "Неужели я лечу Аэрофлотом?"» — размышляла она. По словам Дженнифер Ньютон, исторически у российской авиакомпании в советскую эпоху сложилась ужасная репутация по безопасности полетов и сервису. Однако «времена изменились, а с ними и "Аэрофлот"», добавила она.
«Похоже, у авиакомпании с самым современным парком самолетов Boeing и Airbus дела идут как по маслу. Она даже является официальным спонсором Manchester United. Могут ли теперь воспринимать компанию всерьез искушенные путешественники? Это я намереваюсь выяснить, отправляясь в тестовый полет в салоне премиального класса», — сообщила корреспондент. В ходе полета она отметила удобные кресла, большой встроенный экран, элегантный дорожный набор, а также тапочки, которые, по словам корреспондента, раньше ей не предлагали ни в одной компании.
Она поставила высокую оценку качеству предложенным на обоих рейсах еде и напиткам. Также корреспондент отметила дружелюбие бортпроводниц, подчеркнув, что «сервис в высшей степени профессиональный».