Юморист и бывший резидент Comedy Club Михаил Галустян подал заявку в Роспатент на регистрацию собственного бренда «Понять и простить», сообщает агентство «Москва».
Узнайте больше в полной версии ➞Регистрация товарного знака позволит Галустяну осуществлять производство и прокат фильмов под этим брендом, производить и продавать 3D-очки, заниматься рекламой и маркетингом. Также ему будет позволено продавать брендированные напитки, в том числе алкогольные, и канцтовары.
Заявка подана от имени Ншана Сергеевича Галустяна — имя, данное юмористу при рождении. Заявитель отказался лично прокомментировать регистрацию бренда.
Галустян известен, в частности, ролью охранника в комедийном телесериале «Бородач». Герой Галустяна постоянно попадает в курьезные ситуации. Фирменная фраза персонажа «Понять и простить» и стала названием бренда. В 2018 году был снят документальный фильм о жизни и творчестве артиста «Михаил Галустян. Понять и простить».