Взаимодействие между российскими и китайскими СМИ усиливается с каждым годом. Такое заявление сделал вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Константин Чуйченко. Его слова приведены на сайте портала «Будущее России. Национальные проекты».
Узнайте больше в полной версии ➞«Например, буквально за год количество организаций-участников российско-китайского сотрудничества в медиасфере увеличилось с 30 до 50», — указал он и подчеркнул, что это является важнейшей составляющей всеобъемлющего партнерства между двумя странами. По словам Чуйченко, СМИ обеих стран сталкиваются с похожими вызовами: речь идет о недобросовестной конкуренции, дискриминации на рынках и поиске новых точек роста.
Международное сотрудничество в сфере средств массовой информации предусмотрено целями национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он рассчитан до 2024 года.