Главным трендом прошедших 8 сентября выборов глав регионов России стала открытость. Об этом заявила директор департамента региональных программ Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) Дарья Кислицына, передает Regnum.
Узнайте больше в полной версии ➞По ее мнению, врио губернаторов выстроили избирательную кампанию как реакцию на общественный запрос. Он мог носить как общерегиональный, так и «гиперлокальный» характер.
Среди других особенностей прошедшей кампании Кислицына также выделила инициативу некоторых глав регионов по снижению транспортного налога, поддержке молодых семей и специальным программам для людей предпенсионного возраста.
Всего во время избирательной кампании 2019 года ЭИСИ выделил более 300 новых инициатив в российских регионах. В дальнейшем они могут быть использованы и в других субъектах Федерации, считает Кислицына.
Выборы разного уровня состоялись 8 сентября в 85 регионах России.