Экономика
17:57, 10 декабря 2019

Синергию креативных индустрий обсудят на Red Apple Festival

Фото: пресс-служба Red Apple

Мировой опыт от обладателей Каннских львов и лидеров международного креативного сообщества, противостояние современных каналов коммуникации, проблемы Influence в творческой среде и новой реальности в Instagram, а также вопросы соотношения дизайна и смыслов будет обсуждать на фестивале Red Apple Festival, который состоится 12-13 декабря на площадке Цифрового делового пространства. Гостям фестиваля будут предложены более 60 часов образовательной программы. Об этом «Ленте.ру» рассказали организаторы мероприятия.

Узнайте больше в полной версии ➞

Представители таких международных компаний как MediaCom Israel, PHD Media Global Business, OMD EMEA, Publicis Spain, Pi School поднимут темы, которые коснутся как креативной составляющей, так и глобальных вопросов стратегического планирования и устойчивого развития. Яркими примерами результативности подходов к созданию контента, и в частности канонами копирайтинга и управления вниманием поделиться автор бестселлера «Пиши, сокращай» и создатель сервиса по улучшению текста «Главред» Максим Ильяхов. Гости фестиваля узнают много интересного о нашумевшем кейсе «Почитай старших» от компании «Билайн», «Яндекс» и агентства Contrapunto. С правилами воплощения идей поделятся представители музыкального агентства Fancy State и кастинг-сервиса hey!producer и RA Voskhod, а также композитор, музыкант и продюсер Антон Беляев.

О том, как противостоят TikTok и Netflix, TV и Digital, VR и AR в OOH через призму креатива расскажут в рамках нескольких панельных дискуссий спикеры Divico, TiKTok, телеканала «Пятница», телеканала ТВ-3, ТНТ Premier-Studios, Яндекс.Эфира, видеосервиса Start, Европейской медиагруппы, Russ Outdoor, AliExpress Russia, Mail.ru, TOUS Russia. Creative Agency Partner CEE Facebook Адам Новоковски и креативный стратег Facebook в Польше Роберт Ольшевски проведут воркшоп по использованию всех возможностей Instagram и расскажут о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива на данной платформе.

Екатерина Черкес-заде — директор первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющего семь школ, и ведущие преподаватели университета поделятся с аудиторией главными инсайтами. Представители Zebra Hero, Сomtube.me, Digital Milestone, Blogger Base и Global Star Russia в своих секциях расскажут об алгоритмах успешных кампаний, факапах при работе с инфлюенсерами и контенте, способном разрушить любые стереотипы.

Гостями Red Apple станут: комик, музыкант, режиссер, сценарист и актер Сергей Мезенцев, актриса, создатель и ведущая YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ирина Чеснокова, актриса и звезда сериала «Молодежка» Анна Михайловская, блогер Илья Шабельников (Сатир).

Media Direction Group и e:mg c профессионалами индустрии моды, киберспорта и социально-возрастной классификации аудитории обозначат важность развития данных течений. В беседах примут участие спикеры из Fashion-компании Real Profit Group, международной выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow (компания Messe Dusseldorf Moscow) и Lamoda Group, ESforse Holding и Virtus.pro, Сбербанка, агентства BrandScience, проект {Лазарева}, а также агентства возрастных моделей Oldushka.

Red Apple расскажет о вдохновении, тенденциях и взглядах на креатив от лица директора телеканала 2х2 Дениса Всесвятского, бренд-дизайн директора RA Voskhod Владислава Деревянных, креативного директора BBDO Branding Александра Загорского, креативного директора KidZania Moscow Родиона Арсеньева, а также поможет углубиться в фестивальные креативы и инсайты жюрения вместе с экспертами фестивалей международного уровня — в том числе ADCE.

12 декабря пройдет церемония вручение наград по направлениям MEDIA и MARKETING, а 13 декабря будут подведены итоги в направлении CREATIVE

< Назад в рубрику