Компания Mattel, которой принадлежит бренд «Барби», адаптирует кукол под русскую культуру. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на российское представительство компании.
Узнайте больше в полной версии ➞Там заявили, что рассматривают возможность адаптации Барби, проект находится в разработке. В Mattel отметили стремление к разнообразию среди кукол и ориентированность на мировые тренды среди девушек, стремящихся к саморазвитию и успехам в карьере. Компания выпускает новые линейки, посвященные спорту, а также приучающие девочек к заботе о себе. По мнению производителя, Барби помогут детям привить любовь к медитации, фитнесу и научат ухаживать за собой.
В январе сообщалось, что в продаже появились новые модели кукол Барби без волос, с кожными заболеваниями и инвалидностями. Таким образом компания захотела продемонстрировать детям многообразие внешних признаков человека.