Женщины массово повторили фотографии популярных моделей в бикини и запустили новый тренд во время режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавируса. На опубликованные в Instagram-аккаунтах снимки обратили внимание журналисты Daily Mail.
Узнайте больше в полной версии ➞Инициатором челленджа, получившим название #SwimsuitIconChallenge, стал американский спортивный журнал Sports Illustrated. В рамках флешмоба десятки обычных женщин пытались воссоздать обложки модных изданий, на которых ранее появлялись такие супермодели, как Джиджи Хадид, Эшли Грэхем, Тайра Бэнкс, Ирина Шейк и другие.
Например, пользовательница с ником @adabettina повторила фотографию Джиджи Хадид, попозировав в похожем слитном купальнике с откровенным вырезом на животе, оголявшим часть груди. Юзерша @cortnibeers, в свою очередь, спародировала снимок Хайди Клум в красно-желтом бикини с принтом в стиле тай-дай. Так, чтобы сделать кадр максимально похожим на оригинал, девушка нарисовала на своем теле купальный костюм такой же расцветки.
Флешмоб поддержала и американская блогерша Аманда Родригез (Amanda Rodriguez). В своем Instagram-аккаунте она повторила обложку издания, на которой запечатлена российская модель Ирина Шейк в розовом бикини с желтыми лямками. Родригез надела похожий комплект и сфотографировалась на пляже в аналогичной позе.
В мае бикини с прозрачными частями стали трендом на карантине. В купальниках с силиконовыми бретельками фотографировались модель Тэмми Хемброу (Tammy Hembrow), телезвезда Хлои Ферри (Chloe Ferry), блогерша Аманда Элиз Ли (Amanda Elise Lee) и другие звезды. Отмечается, что названные изделия появились в ассортименте многих марок, в том числе Fashion Nova, PrettyLittleThing и Missguided.