Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург позволит освободить существующую инфраструктуру для грузовых перевозок и исключит необходимость масштабных дополнительных инвестиций в грузовое движение по этому направлению. Об этом в ходе «Российской недели государственно-частного партнерства» сообщил инвестиционный директор инвестиционной компании InfraOne Александр Волков. Его слова приведены на сайте портала «Будущее России. Национальные проекты».
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, это хороший пример того, когда масштабные проекты стоит оценивать шире, — не только с точки зрения затрат, но и учитывая все эффекты от их реализации. В данный момент инфраструктура на направлении Москва — Санкт-Петербург загружена, и грузовое движение осуществляется в обход, что приводит к росту затрат грузоотправителей.
Россия планирует реализовать 13 нацпроектов: «Здравоохранение», «Образование», «Демография», «Культура», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Жилье и городская среда», «Экология», «Наука», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», «Производительность труда и поддержка занятости», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». По указу президента Владимира Путина сроки продлены с 2024 до 2030 года.