Концепцию видеосервиса YouTube захотели изменить, добавив в нее функцию маркетплейса. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
Узнайте больше в полной версии ➞По их данным, Google (владеет YouTube) тестирует новую функцию. Она позволяет зрителям без перехода на сторонние сайты покупать игрушки, гаджеты и другие товары, показанные в размещенных на видеохостинге роликах. YouTube уже начал предлагать авторам видео использовать специальное программное обеспечение. Также YouTube начал сотрудничать с канадской интернет-платформой Shopify.
Предполагается, что добавление функции маркетплейса позволит платформе конкурировать с такими гигантами интернет-коммерции, как американская Amazon и китайская Alibaba.
В YouTube агентству уже подтвердили, что тестируют функцию продажи товаров в рамках нескольких каналов. Однако собеседник агентства отказался раскрыть детали проекта, назвав происходящее экспериментом.